Предприятие ведет диверсификацию рынков сбыта. Если раньше на российский рынок экспортировалось почти вся продукция, то в настоящее время список экспортеров расширился: половина продукции идет в Россию, остальная – в страны Европы, Средней Азии, СНГ: Молдова, Кыргызстан, Грузия, Казахстан, Азербайджан, Армения, Узбекистан, а также страны дальней дуги, в том числе Китай.
За 2023 год темп роста экспортной выручки в натуральном выражении к аналогичному периоду 2022 года составил 146,4%.
ОАО «Рогозницкий крахмальный завод» в 2023 году был награжден дипломом «Гран-При» «Продэкспо-2023» в номинации «Крахмал картофельный сорт «Высший» и «Крахмал картофельный сорт «Экстра», а также стал Победителем XXV Республиканского конкурса потребительских предпочтений в номинации «Крахмал» за продукцию торговой марки «Крахмалыч».