29 мая состоялась церемония награждения победителей II Республиканского конкурса за достижения в области развития промышленных технологий и менеджмента «Лидеры промышленности Республики Беларусь - 2024».
Во втором конкурсе по сравнению с первым число победителей удвоилось. 62 награды были вручены 52 предприятиям промышленности.
В данной статье представляем победителей конкурса «Лидеры промышленности Республики Беларусь - 2024» в категориях «Металлургия», «Обрабатывающая промышленность», «Техника года».
Среди них: ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания», ОАО «Могилевский металлургический завод», ОАО «Минский вагоноремонтный завод», ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», ОАО «Могилевлифтмаш» и др.
Во втором конкурсе по сравнению с первым число победителей удвоилось. 62 награды были вручены 52 предприятиям промышленности.
В данной статье представляем победителей конкурса «Лидеры промышленности Республики Беларусь - 2024» в категориях «Металлургия», «Обрабатывающая промышленность», «Техника года».
Среди них: ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания», ОАО «Могилевский металлургический завод», ОАО «Минский вагоноремонтный завод», ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», ОАО «Могилевлифтмаш» и др.
МЕТАЛЛУРГИЯ
ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
Диплом I степени в номинации «Лидер в области совершенствования качества продукции».
Диплом I степени в номинации «Лидер в области совершенствования качества продукции».
ОАО «БМЗ - управляющая компания холдинга «БМК» - уникальное предприятие металлургической отрасли Республики Беларусь, которое относится к разряду современных мини-заводов европейского уровня. Предприятие образовано в 1984 году.
В 2012 году Белорусский металлургический завод был определен Минпромом головным предприятием холдинга «Белорусская металлургическая компания».
По объему товарной продукции БМЗ входит в число пяти крупнейших предприятий РБ.
В 2012 году Белорусский металлургический завод был определен Минпромом головным предприятием холдинга «Белорусская металлургическая компания».
По объему товарной продукции БМЗ входит в число пяти крупнейших предприятий РБ.
БМЗ структурно состоит из четырех, связанных одной технологической цепочкой производств: сталеплавильное, прокатное, трубное, метизное и цехов инфраструктуры, подразделений управления жизнедеятельностью предприятия.
Соответствие продукции требованиям в области качества и безопасности Республики Беларусь подтверждается сертификатами соответствия, выданными независимыми организациями по сертификации:
На 01.04.2024 БМЗ располагает 4 сертификатами соответствия СМК:
- требованиям стандарта СТБ ISO 9001-2015 на проектирование, разработку и производство непрерывнолитых заготовок, сортового и фасонного проката, катанки, бесшовных труб, металлокорда, проволоки и стальной фибры (Госстандарт РБ);
- требованиям стандарта СТБ ISO 9001-2015 на выполнение функций генерального проектировщика, разработки предпроектной (предынвестиционной) документации, разработки разделов проектной документации при осуществлении деятельности в области строительства; выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг по комплексному управлению строительной деятельностью с осуществлением технического надзора за работами в области строительства (Госстандарт РБ);
- международного стандарта IATF 16949:2016 (РФ) на проектирование и производство металлокорда, проволоки и проката,
- международного стандарта ISO 9001:2015 (РФ) на проектирование и производство металлокорда, проволоки и проката.
Соответствие продукции требованиям в области качества и безопасности Республики Беларусь подтверждается сертификатами соответствия, выданными независимыми организациями по сертификации:
На 01.04.2024 БМЗ располагает 4 сертификатами соответствия СМК:
- требованиям стандарта СТБ ISO 9001-2015 на проектирование, разработку и производство непрерывнолитых заготовок, сортового и фасонного проката, катанки, бесшовных труб, металлокорда, проволоки и стальной фибры (Госстандарт РБ);
- требованиям стандарта СТБ ISO 9001-2015 на выполнение функций генерального проектировщика, разработки предпроектной (предынвестиционной) документации, разработки разделов проектной документации при осуществлении деятельности в области строительства; выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг по комплексному управлению строительной деятельностью с осуществлением технического надзора за работами в области строительства (Госстандарт РБ);
- международного стандарта IATF 16949:2016 (РФ) на проектирование и производство металлокорда, проволоки и проката,
- международного стандарта ISO 9001:2015 (РФ) на проектирование и производство металлокорда, проволоки и проката.
По результатам анализа функционирования системы менеджмента качества количественная оценка результативности, адекватности, пригодности и приемлемости СМК за 2023 год составила 93 балла против 77,12 балла за 2022 год, что подтверждает результативное функционирование СМК, ее адекватность, пригодность и приемлемость.
Основная деятельность компании: проектирование, разработка и производство НЛЗ, сортового и фасонного проката, катанки, бесшовных труб, металлокорда, проволоки и стальной фибры.
География экспорта БМЗ обширна и за весь период работы осуществлены поставки продукции в 118 стран на все континенты.
Доля экспорта в общей отгрузке продукции за 2023 год составила 79%.
В настоящее время Белорусский металлургический завод - это:
- узнаваемый и официально зарегистрированный бренд в 71 стране мира;
- разветвленная товаропроводящая сеть по всему миру;
- предприятие полного металлургического цикла, стремящееся к выпуску продукции с наибольшей добавленной стоимостью;
- наличие сертифицированных систем менеджмента качества, менеджмента окружающей среды, менеджмента охраны здоровья и безопасности труда;
- наличие аккредитованных центральной заводской лаборатории и отдела главного метролога в Национальном органе по аккредитации Республики Беларусь Государственном предприятии «БГЦА» c правом нанесения на выдаваемые документы комбинированного знака ILAC, свидетельствующего о возможности признания данного документа на зарубежных рынках;
- наличие долгосрочных договоров и поддержание длительных профессиональных отношений с основными поставщиками;
- наличие собственного исследовательского центра и сотрудничество с научно-исследовательскими центрами и организациями;
- активная рекламная и выставочная деятельность;
- постоянное расширение сортамента выпускаемой продукции;
- собственный учебный центр, который осуществляет постоянное обучение и повышение компетентности руководителей, специалистов и рабочих завода.
Основная деятельность компании: проектирование, разработка и производство НЛЗ, сортового и фасонного проката, катанки, бесшовных труб, металлокорда, проволоки и стальной фибры.
География экспорта БМЗ обширна и за весь период работы осуществлены поставки продукции в 118 стран на все континенты.
Доля экспорта в общей отгрузке продукции за 2023 год составила 79%.
В настоящее время Белорусский металлургический завод - это:
- узнаваемый и официально зарегистрированный бренд в 71 стране мира;
- разветвленная товаропроводящая сеть по всему миру;
- предприятие полного металлургического цикла, стремящееся к выпуску продукции с наибольшей добавленной стоимостью;
- наличие сертифицированных систем менеджмента качества, менеджмента окружающей среды, менеджмента охраны здоровья и безопасности труда;
- наличие аккредитованных центральной заводской лаборатории и отдела главного метролога в Национальном органе по аккредитации Республики Беларусь Государственном предприятии «БГЦА» c правом нанесения на выдаваемые документы комбинированного знака ILAC, свидетельствующего о возможности признания данного документа на зарубежных рынках;
- наличие долгосрочных договоров и поддержание длительных профессиональных отношений с основными поставщиками;
- наличие собственного исследовательского центра и сотрудничество с научно-исследовательскими центрами и организациями;
- активная рекламная и выставочная деятельность;
- постоянное расширение сортамента выпускаемой продукции;
- собственный учебный центр, который осуществляет постоянное обучение и повышение компетентности руководителей, специалистов и рабочих завода.
247197, Гомельская область, г. Жлобин,
ул. Промышленная, 37
Тел.: +375 2334 5 45 20, факс: +375 2334 4 27 28
E-mail: ofwork@bmz.gomel.by
Сайт: www.belsteel.com
ул. Промышленная, 37
Тел.: +375 2334 5 45 20, факс: +375 2334 4 27 28
E-mail: ofwork@bmz.gomel.by
Сайт: www.belsteel.com
ОАО «Могилевский металлургический завод»
Диплом II степени в номинации «Продукт года в категории «Рост качественных показателей» за представленный продукт «Оси черновые для железнодорожного подвижного состава РУ1Ш».
Диплом II степени в номинации «Продукт года в категории «Рост качественных показателей» за представленный продукт «Оси черновые для железнодорожного подвижного состава РУ1Ш».
Могилевский металлургический завод - одно из старейших промышленных предприятий областного центра, которое было создано в результате преобразования государственного предприятия «Могилевский металлургический завод им. А.Ф. Мясникова» с 21 января 1997 года.
ОАО «ММЗ» является единственным производителем осей черновых для железнодорожного подвижного состава в Республике Беларусь, в качестве конкурирующих фирм выступают производители Российской Федерации.
ОАО «ММЗ» является единственным производителем осей черновых для железнодорожного подвижного состава в Республике Беларусь, в качестве конкурирующих фирм выступают производители Российской Федерации.
Оси черновые для железнодорожного подвижного состава РУ1Ш, изготавливаемые ОАО «ММЗ», являются основным компонентом колесных пар, которые предназначены для грузовых и пассажирских вагонов железных дорог.
Рекомендуемая область применения – грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги.
Черновые железнодорожные оси изготавливаются в соответствии с ГОСТ 33200-2014 из непрерывнолитой заготовки стали марки ОС ГОСТ 4728-2010 методом горячего деформирования, подвергаются дальнейшей термической обработке и проходят все виды необходимых испытаний.
Весь процесс производства осей автоматизирован и осуществляется с применением новейших технологий. Особенностью автоматизированной линии является возможность быстрого перехода на новые различные виды. Проектная мощность автоматизированной линии составляет до 25 000 шт. осей различного назначение в год.
В дальнейшем - черновая ось подвергается механической обработке. Конечным продуктом изготовления становится чистовая ось, которая является основным компонентом колёсной пары, с помощью которой два колеса соединяются в пару.
В связи с передачей нагрузки от тележки рельсового транспортного средства на колеса, ось является одним из самых уязвимых элементов всего транспортного средства, поэтому подвергается жесткому контролю в процессе производства.
Согласно проведенному анализу, у основных конкурирующих фирм масса оси черновой вагонной составляет 543 кг, у ОАО «ММЗ» - 520 кг, установлены минимальные припуски на механическую обработку, что влияет на экономию сырья, материалоемкость изделия и позволяет потребителю с минимальными затратами произвести чистовую обработку изделия, обеспечить ускорение цикла производства чистовой оси в 2 раза.
Рекомендуемая область применения – грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги.
Черновые железнодорожные оси изготавливаются в соответствии с ГОСТ 33200-2014 из непрерывнолитой заготовки стали марки ОС ГОСТ 4728-2010 методом горячего деформирования, подвергаются дальнейшей термической обработке и проходят все виды необходимых испытаний.
Весь процесс производства осей автоматизирован и осуществляется с применением новейших технологий. Особенностью автоматизированной линии является возможность быстрого перехода на новые различные виды. Проектная мощность автоматизированной линии составляет до 25 000 шт. осей различного назначение в год.
В дальнейшем - черновая ось подвергается механической обработке. Конечным продуктом изготовления становится чистовая ось, которая является основным компонентом колёсной пары, с помощью которой два колеса соединяются в пару.
В связи с передачей нагрузки от тележки рельсового транспортного средства на колеса, ось является одним из самых уязвимых элементов всего транспортного средства, поэтому подвергается жесткому контролю в процессе производства.
Согласно проведенному анализу, у основных конкурирующих фирм масса оси черновой вагонной составляет 543 кг, у ОАО «ММЗ» - 520 кг, установлены минимальные припуски на механическую обработку, что влияет на экономию сырья, материалоемкость изделия и позволяет потребителю с минимальными затратами произвести чистовую обработку изделия, обеспечить ускорение цикла производства чистовой оси в 2 раза.
Также по сравнению с конкурирующими фирмами оси черновые вагонные ОАО «ММЗ» изготавливают из непрерывнолитой заготовки, в которой, согласно ГОСТу, балл неметаллических включений установлен – «не более 2,5 балла», у конкурентов оси черновые вагонные изготавливаются из слитков, где балл неметаллических включений составляет – 3,
Выбранный метод изготовления осей черновых вагонных РУ1Ш ОАО «ММЗ» путем горячего деформирования (свободной ковкой) также является конкурентным преимуществом. Свободная ковка является рациональным и экономически выгодным процессом изготовления качественных изделий по сравнению с другими методами изготовления, такими как штамповка, винтовая прокатка или радиально-ротационная ковка.
Свободная ковка позволяет улучшить структуру и свойства металла, качество и механические свойства отливок, за счет этого оси РУ1Ш могут выдерживать большие ударные нагрузки.
К продукции применяются высокие требования по качеству и безопасности, для этого применяются современные методы контроля на каждом этапе производства
Ось черновая вагонная изготавливается в соответствии со стандартными требованиями, указанными в ГОСТ 33200-2014.
В настоящее время ОАО «ММЗ» производит следующую продукцию:
- трубы стальные электросварные прямошовные, водогазопроводные, профильные;
- дробь техническую чугунную литую и колотую;
- люки чугунные и дождеприемники;
- оси черновые для железнодорожного подвижного состава;
- поковки.
Выбранный метод изготовления осей черновых вагонных РУ1Ш ОАО «ММЗ» путем горячего деформирования (свободной ковкой) также является конкурентным преимуществом. Свободная ковка является рациональным и экономически выгодным процессом изготовления качественных изделий по сравнению с другими методами изготовления, такими как штамповка, винтовая прокатка или радиально-ротационная ковка.
Свободная ковка позволяет улучшить структуру и свойства металла, качество и механические свойства отливок, за счет этого оси РУ1Ш могут выдерживать большие ударные нагрузки.
К продукции применяются высокие требования по качеству и безопасности, для этого применяются современные методы контроля на каждом этапе производства
Ось черновая вагонная изготавливается в соответствии со стандартными требованиями, указанными в ГОСТ 33200-2014.
В настоящее время ОАО «ММЗ» производит следующую продукцию:
- трубы стальные электросварные прямошовные, водогазопроводные, профильные;
- дробь техническую чугунную литую и колотую;
- люки чугунные и дождеприемники;
- оси черновые для железнодорожного подвижного состава;
- поковки.
212030, г. Могилев, ул. Курако,28
Тел.: +375 222 64 74 77, факс: +375 222 74 16 76
E-mail: mmz@mmz.by
Сайт: https://www.mmz.by
Тел.: +375 222 64 74 77, факс: +375 222 74 16 76
E-mail: mmz@mmz.by
Сайт: https://www.mmz.by
ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
Дипломы I степени в номинациях «Предприятие года – Лидер в области совершенствования качества продукции», «Предприятие года – Лидер по обеспечению безопасности на производстве».
Дипломы I степени в номинациях «Предприятие года – Лидер в области совершенствования качества продукции», «Предприятие года – Лидер по обеспечению безопасности на производстве».
Открытое акционерное общество «Минский вагоноремонтный завод» осуществляет изготовление оси чистовой вагонной типа РУ1Ш, а также формирование колесных пар железнодорожных вагонов.
Ось чистовая вагонная типа РУ1Ш - элемент колесной пары подвижного состава, представляющий собой цельную деталь круглого поперечного сечения, имеющую разные диаметры по длине в зависимости от частей и усилий, возникающих в них. Конструкция и техническое состояние колесных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.
Используя современное оборудование и передовые технологии, специалисты предприятия тщательно контролируют каждый этап формирования колесной пары с применением методов неразрушающего контроля.
Колесные пары производства Минского вагоноремонтного завода адаптированы для работы в условиях высоких нагрузок, обеспечивают беспрецедентную выносливость и износостойкость, сохраняют оптимальные рабочие характеристики в широком диапазоне температур, что критически важно для бесперебойной эксплуатации поездов и создания приятных условий для пассажиров.
Ось чистовая вагонная типа РУ1Ш - элемент колесной пары подвижного состава, представляющий собой цельную деталь круглого поперечного сечения, имеющую разные диаметры по длине в зависимости от частей и усилий, возникающих в них. Конструкция и техническое состояние колесных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.
Используя современное оборудование и передовые технологии, специалисты предприятия тщательно контролируют каждый этап формирования колесной пары с применением методов неразрушающего контроля.
Колесные пары производства Минского вагоноремонтного завода адаптированы для работы в условиях высоких нагрузок, обеспечивают беспрецедентную выносливость и износостойкость, сохраняют оптимальные рабочие характеристики в широком диапазоне температур, что критически важно для бесперебойной эксплуатации поездов и создания приятных условий для пассажиров.
Сотрудничество с академическими учреждениями и научно-исследовательскими институтами способствует разработке передовых технологий на производстве.
Внедрением таких новых производственных технологий, как автоматизация колесных пар с помощью роботизированных комплексов и станков с числовым программным управлением, способствует повышению точности обработки деталей и снижению вероятности человеческих ошибок.
Продукция соответствует международным и национальным стандартам качества – ISO 9001, что подтверждает ее надежность и безопасность. На предприятии действует система менеджмента качества, которая постоянно проходит аудит и периодическую оценку сертификации. Этим обеспечивается постоянный мониторинг и контроль качества на всех этапах производства – от приемки сырья до отгрузки готовых изделий клиентам.
На предприятии разработана и внедрена система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда (СМОЗиБТ (СУОТ)), которая является частью общей системы управления предприятием и соответствует требованиям СТБ ISO 45001-2020.
Ежедневно контроль состояния охраны труда на рабочих местах осуществляется непосредственными руководителями с участием общественного инспектора профсоюза по охране труда. Ежемесячный контроль проводится в каждом структурном подразделении предприятия руководителями этих структурных подразделений, результаты контроля вносятся в журнал контроля. Ежеквартально комиссией осуществляется ежеквартальный контроль состояния охраны труда (результаты контроля оформляются актом). По итогам ежеквартального контроля за соблюдением законодательства в этой сфере на совещаниях анализируется состояние охраны труда в структурных подразделениях предприятия.
Ежемесячно проводятся Дни охраны труда, промышленной безопасности, осуществляются целевые проверки за состоянием охраны труда, охраны окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности.
По Плану мероприятий по улучшению условий охраны труда на 2023 год запланировано 26 мероприятий, которые выполнены в полном объеме.
Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ), согласно установленным нормам, составляет 100%. Контроль применения СИЗ осуществляют руководители структурных подразделений, работники ООТОСиПБ, общественные инспектора. Организован надлежащий уход за СИЗ (стирка, ремонт, дезинфекция). Обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами составляет 100%.
Работники ООТОСиПБ принимают участие в проведении выставок средств индивидуальной защиты и новых разработок, семинаров, конференций, посвященных вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.
Эти меры способствуют созданию безопасной и здоровой среды труда, что, в свою очередь, повышает производительность и благополучие работников предприятия.
За последнее 5 лет несчастных случаев на производстве не происходило.
Модернизируя производство и обеспечивая безопасность при проведении работ как для людей, так и для окружающей среды, предприятие остается одним из лидеров в своей отрасли.
Внедрением таких новых производственных технологий, как автоматизация колесных пар с помощью роботизированных комплексов и станков с числовым программным управлением, способствует повышению точности обработки деталей и снижению вероятности человеческих ошибок.
Продукция соответствует международным и национальным стандартам качества – ISO 9001, что подтверждает ее надежность и безопасность. На предприятии действует система менеджмента качества, которая постоянно проходит аудит и периодическую оценку сертификации. Этим обеспечивается постоянный мониторинг и контроль качества на всех этапах производства – от приемки сырья до отгрузки готовых изделий клиентам.
На предприятии разработана и внедрена система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда (СМОЗиБТ (СУОТ)), которая является частью общей системы управления предприятием и соответствует требованиям СТБ ISO 45001-2020.
Ежедневно контроль состояния охраны труда на рабочих местах осуществляется непосредственными руководителями с участием общественного инспектора профсоюза по охране труда. Ежемесячный контроль проводится в каждом структурном подразделении предприятия руководителями этих структурных подразделений, результаты контроля вносятся в журнал контроля. Ежеквартально комиссией осуществляется ежеквартальный контроль состояния охраны труда (результаты контроля оформляются актом). По итогам ежеквартального контроля за соблюдением законодательства в этой сфере на совещаниях анализируется состояние охраны труда в структурных подразделениях предприятия.
Ежемесячно проводятся Дни охраны труда, промышленной безопасности, осуществляются целевые проверки за состоянием охраны труда, охраны окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности.
По Плану мероприятий по улучшению условий охраны труда на 2023 год запланировано 26 мероприятий, которые выполнены в полном объеме.
Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ), согласно установленным нормам, составляет 100%. Контроль применения СИЗ осуществляют руководители структурных подразделений, работники ООТОСиПБ, общественные инспектора. Организован надлежащий уход за СИЗ (стирка, ремонт, дезинфекция). Обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами составляет 100%.
Работники ООТОСиПБ принимают участие в проведении выставок средств индивидуальной защиты и новых разработок, семинаров, конференций, посвященных вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.
Эти меры способствуют созданию безопасной и здоровой среды труда, что, в свою очередь, повышает производительность и благополучие работников предприятия.
За последнее 5 лет несчастных случаев на производстве не происходило.
Модернизируя производство и обеспечивая безопасность при проведении работ как для людей, так и для окружающей среды, предприятие остается одним из лидеров в своей отрасли.
Сайт: https://mvrz.by/
ТЕХНИКА ГОДА
ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
Диплом I степени в номинации «Продукт года в категории «Техника года» за продукт «Полностью низкопольный односекционный трамвай модели Т811».
Диплом I степени в номинации «Продукт года в категории «Техника года» за продукт «Полностью низкопольный односекционный трамвай модели Т811».
BKM Holding (Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш») является одним из ведущих в СНГ предприятий в сфере разработки, производства, реализации и сервисного обслуживания электрического транспорта и сопутствующей инфраструктуры: троллейбусов (в том числе с увеличенным автономным ходом); трамвайных вагонов (частично и полностью низкопольных); электробусов (с быстрой или ночной зарядкой); грузовых электромобилей; зарядных станций.
Односекционный полностью низкопольный трамвай Т811 длиной 16,5 м разработан конструкторами предприятия. В трамвае применены моторные тележки собственной разработки. Пассажировместимость – 159 человек, имеется 35 мест для сидения и одно место для инвалидных колясок.
Трамвай оборудуется системами кондиционирования, обогрева и пожаротушения. Вагон подходит для эксплуатации при температурных режимах от -40 до +40 градусов. Он соответствует современным требованиям безопасности и комфорта.
В модели Т811 улучшена эргономика места водителя. Контролер перенесен с пульта управления на подлокотник кресла трамвая. Все органы управления скомпонованы в соответствии с оперативностью их использования во время движения. И компоновка может меняться в зависимости от региона по заказчику.
Эргономичность пассажирского салона разработана в соответствии с современными тенденциями, он имеет увеличенную площадку для лиц приоритетных категорий и оборудован специальным местом для перевозки велосипеда. Имеется оптимальное количество мест для сидения в зоне низинного пола.
Односекционный полностью низкопольный трамвай Т811 длиной 16,5 м разработан конструкторами предприятия. В трамвае применены моторные тележки собственной разработки. Пассажировместимость – 159 человек, имеется 35 мест для сидения и одно место для инвалидных колясок.
Трамвай оборудуется системами кондиционирования, обогрева и пожаротушения. Вагон подходит для эксплуатации при температурных режимах от -40 до +40 градусов. Он соответствует современным требованиям безопасности и комфорта.
В модели Т811 улучшена эргономика места водителя. Контролер перенесен с пульта управления на подлокотник кресла трамвая. Все органы управления скомпонованы в соответствии с оперативностью их использования во время движения. И компоновка может меняться в зависимости от региона по заказчику.
Эргономичность пассажирского салона разработана в соответствии с современными тенденциями, он имеет увеличенную площадку для лиц приоритетных категорий и оборудован специальным местом для перевозки велосипеда. Имеется оптимальное количество мест для сидения в зоне низинного пола.
Для Республики Беларусь продукт является инновационным, так как до этого 100-процентно низкопольные трамвайные вагоны предприятиями страны не производились и городами не закупались.
Первая единица была изготовлена в 2022 году в кузове «МиНиН» для Нижнего Новгорода. Далее поставки осуществлялись в Самару и Краснодар, а в 2024 году такие трамваи выйдут на линии в Минске и Мозыре.
Предприятие учреждено полвека назад – 1 июля 1973. Высококвалифицированные кадры, мощная производственная база, собственный конструкторский центр позволяют BKM Holding успешно производить всю линейку городского электротранспорта. Сервисные центры обеспечивают гарантийное обслуживание и обучение специалистов.
BKM Holding имеет опыт поставок своей продукции в 88 городов 15 стран мира, в первую очередь в страны СНГ, а также Сербию, Болгарию, Боснию и Герцеговину, Украину, Грузию, Латвию, Монголию и Аргентину.
Миссия компании - cодействовать улучшению имиджа современного города, внедряя эффективные транспортные решения с заботой о людях и экологии.
Сайт: https://holdingbkm.com/
Первая единица была изготовлена в 2022 году в кузове «МиНиН» для Нижнего Новгорода. Далее поставки осуществлялись в Самару и Краснодар, а в 2024 году такие трамваи выйдут на линии в Минске и Мозыре.
Предприятие учреждено полвека назад – 1 июля 1973. Высококвалифицированные кадры, мощная производственная база, собственный конструкторский центр позволяют BKM Holding успешно производить всю линейку городского электротранспорта. Сервисные центры обеспечивают гарантийное обслуживание и обучение специалистов.
BKM Holding имеет опыт поставок своей продукции в 88 городов 15 стран мира, в первую очередь в страны СНГ, а также Сербию, Болгарию, Боснию и Герцеговину, Украину, Грузию, Латвию, Монголию и Аргентину.
Миссия компании - cодействовать улучшению имиджа современного города, внедряя эффективные транспортные решения с заботой о людях и экологии.
Сайт: https://holdingbkm.com/
ОАО «Могилевлифтмаш»
Диплом I степени в номинации в номинации «Техника года» за продукт «Лифт электрический пассажирский ПВР0110К1 с автоматическими складчатыми дверями кабины и распашными дверями шахты ручного открывания грузоподъемностью 180 кг, скоростью V=1,0 м/с».
Диплом I степени в номинации в номинации «Техника года» за продукт «Лифт электрический пассажирский ПВР0110К1 с автоматическими складчатыми дверями кабины и распашными дверями шахты ручного открывания грузоподъемностью 180 кг, скоростью V=1,0 м/с».
ОАО «Могилевлифтмаш» - белорусский производитель лифтов. Прпедприятие принимает активное участие в реализации ежегодных Планов мероприятий Министерства промышленности по импортозамещению, а также Программах по импортозамещению (в том числе критического импорта) Союзного государства в целом, и каждого из его членов в отдельности.
Заявленный лифт электрический пассажирский ПВР0110К1, с учетом того, что поставки рассматриваемой модели лифтов на территорию Союзного государства осуществляются турецкой компанией, является также и импортозамещающей продукцией.
Лифты электрические пассажирские ПВР0110К1 с автоматическими складчатыми дверями кабины и распашными дверями шахты ручного открывания грузоподъемностью 180 кг, скоростью V=1,0 м/с производства ОАО «Могилевлифтмаш» предназначены для установки и транспортировки пассажиров с одного уровня на другой в жилых и общественных зданиях или сооружениях с высотой подъема до 45 метров.
Заявленный лифт электрический пассажирский ПВР0110К1, с учетом того, что поставки рассматриваемой модели лифтов на территорию Союзного государства осуществляются турецкой компанией, является также и импортозамещающей продукцией.
Лифты электрические пассажирские ПВР0110К1 с автоматическими складчатыми дверями кабины и распашными дверями шахты ручного открывания грузоподъемностью 180 кг, скоростью V=1,0 м/с производства ОАО «Могилевлифтмаш» предназначены для установки и транспортировки пассажиров с одного уровня на другой в жилых и общественных зданиях или сооружениях с высотой подъема до 45 метров.
Технические характеристики лифтов:
- грузоподъемность, кг: 180;
- скорость движения, м/с: 1,0;
- вместимость, человек: до 2;
- внутренние размеры кабины (ширина х глубина), мм: 680 х 800;
- проем дверей, мм: 600;
- тип главного привода: редукторная лебёдка.
Конструкция и компоновочное решение лифта пассажирского ПВР0110К1 позволяет выполнить его установку в зданиях с ограниченными по размерам шахтами, где нет возможности установить лифты с автоматическими раздвижными дверями и обеспечить замену отработавших ресурс и морально устаревших лифтов.
Основными конструктивными особенностями лифта являются:
а) безопасность (применены сертифицированные узлы безопасности):
ограничитель скорости собственного производства;
ловители собственного производства;
опция установки видеонаблюдения в кабине;
б) доступность:
размеры кабины, эргономика управляющих элементов кабины лифта, программное обеспечение системы управления обеспечивают соответствие требованиям ГОСТ 33984.1-2016;
панель управления в кабине лифта оснащена дисплеем с увеличенными размерами индикаторов направления движения кабины, кнопками управления с кодом Брайля и имеет возможность воспроизведения звуковых информационных сигналов;
в) энергоэффективность:
возможна установка безредукторной лебедки, обеспечивающей экономию потребления электроэнергии;
г) вандалозащищенность:
лифт соответствует требованиям вандалозащищенности согласно ГОСТ 33653-2015;
д) дизайн (эстетичность):
- грузоподъемность, кг: 180;
- скорость движения, м/с: 1,0;
- вместимость, человек: до 2;
- внутренние размеры кабины (ширина х глубина), мм: 680 х 800;
- проем дверей, мм: 600;
- тип главного привода: редукторная лебёдка.
Конструкция и компоновочное решение лифта пассажирского ПВР0110К1 позволяет выполнить его установку в зданиях с ограниченными по размерам шахтами, где нет возможности установить лифты с автоматическими раздвижными дверями и обеспечить замену отработавших ресурс и морально устаревших лифтов.
Основными конструктивными особенностями лифта являются:
а) безопасность (применены сертифицированные узлы безопасности):
ограничитель скорости собственного производства;
ловители собственного производства;
опция установки видеонаблюдения в кабине;
б) доступность:
размеры кабины, эргономика управляющих элементов кабины лифта, программное обеспечение системы управления обеспечивают соответствие требованиям ГОСТ 33984.1-2016;
панель управления в кабине лифта оснащена дисплеем с увеличенными размерами индикаторов направления движения кабины, кнопками управления с кодом Брайля и имеет возможность воспроизведения звуковых информационных сигналов;
в) энергоэффективность:
возможна установка безредукторной лебедки, обеспечивающей экономию потребления электроэнергии;
г) вандалозащищенность:
лифт соответствует требованиям вандалозащищенности согласно ГОСТ 33653-2015;
д) дизайн (эстетичность):
при разработке дизайна кабины была предусмотрена возможность комбинирования различных материалов и цветов между собой и, соответственно, создание новых цветофактурных решений для любой кабины лифта с учетом эстетических требований заказчика. Оригинальное сочетание дизайна с помощью УФ-печати на стенках купе кабины, удовлетворяющего требования как рядовых, так и искушенных пользователей. Освещение выполнено в виде панелей с различным орнаментом со светодиодной подсветкой.
Средняя наработка на отказ лифта пассажирского ПВР0110К1 составляет не менее 400 часов, назначенный срок службы – 25 лет, при этом гарантийный срок эксплуатации лифта составляет 18 месяцев со дня подписания Акта приемки лифта.
Ранее на территории Республики Беларусь и стран СНГ лифтов данной конструкции не производилось (применялись лифты с ручным открыванием дверей кабины или импортные аналоги DOPPLER, OTIS, MESAN). Заявленный лифт пассажирский является также и импортозамещающей продукцией.
Так как территории Таможенного союза складчатые автоматические двери кабины и распашные двери шахты не производились и было возможно применить лишь импортные аналоги STROJON, METRON, DOPPLER, MESAN, были разработаны двери кабины и двери шахты собственного производства, что в значительной мере повысило степень импортозамещения, применяемого оборудования.
На лифт пассажирский ПВР0110К1 получен сертификат соответствия № ЕАЭС BY/112 02.01.ТР011 002.03.01232.
Данная подъемная техника является социально значимой и клиентоориентированной, так как наличие лифта в жилом доме, где ранее не было возможности установить из-за ограниченности пространства, положительно влияет на качество жизни.
Средняя наработка на отказ лифта пассажирского ПВР0110К1 составляет не менее 400 часов, назначенный срок службы – 25 лет, при этом гарантийный срок эксплуатации лифта составляет 18 месяцев со дня подписания Акта приемки лифта.
Ранее на территории Республики Беларусь и стран СНГ лифтов данной конструкции не производилось (применялись лифты с ручным открыванием дверей кабины или импортные аналоги DOPPLER, OTIS, MESAN). Заявленный лифт пассажирский является также и импортозамещающей продукцией.
Так как территории Таможенного союза складчатые автоматические двери кабины и распашные двери шахты не производились и было возможно применить лишь импортные аналоги STROJON, METRON, DOPPLER, MESAN, были разработаны двери кабины и двери шахты собственного производства, что в значительной мере повысило степень импортозамещения, применяемого оборудования.
На лифт пассажирский ПВР0110К1 получен сертификат соответствия № ЕАЭС BY/112 02.01.ТР011 002.03.01232.
Данная подъемная техника является социально значимой и клиентоориентированной, так как наличие лифта в жилом доме, где ранее не было возможности установить из-за ограниченности пространства, положительно влияет на качество жизни.
212798 г. Могилев, пр-т Мира, 42
Тел.: +375 222 740-833, факс: +375 222 740-983
E-mail: liftmach@liftmach.by
Сайт: https://www.liftmach.by
Больше информации о конкурсе и победителях 2024 года можно найти на сайте: https://www.industrialleaders.by/
Тел.: +375 222 740-833, факс: +375 222 740-983
E-mail: liftmach@liftmach.by
Сайт: https://www.liftmach.by
Больше информации о конкурсе и победителях 2024 года можно найти на сайте: https://www.industrialleaders.by/